675000, Россия, г. Благовещенск, ул. Шимановского, 78

Реабилитация после инсульта

Инсульт – острое нарушение мозгового кровоснабжения (ОНМК), ведущее к дефициту определенной функции в зависимости от типа инсульта и локализации поражения. В настоящее время инсульт - это заболевание не только пациентов старшего возраста, но и молодых людей и даже детей.

Всем известно, что основными инвалидизирующими проявлениями ОНМК является слабость в конечностях, нарушение речи, нарушение координации.

Целью реабилитации является восстановление утраченных функций в максимально возможном объеме.

Процесс реабилитации длительный и трудоемкий, поэтому человек должен быть заранее готов к этому, если хочет добиться восстановления.  Полная реабилитация работы головного мозга возможна у 70 % процентов больных, у остальных частичная. Сколько времени понадобится для этого зависит от типа инсульта, состояния здоровья, наличия хронических заболеваний, стремления пациента вернуться к полноценной активности.

Ранний восстановительный период (в течение первых 6 месяцев) должен быть наиболее интенсивен, и включать комплекс различных лечебно-восстановительных мероприятий (медикаментозные и немедикаментозные).

Курс реабилитации в кинезиоцентре «Берегиня» всегда индивидуально разрабатывается, включает современные методики кинезиотерапии: PNF (проприоцептивная нейромышечная фасилитация), Войта- и Бобат-терапии, на установке «Экзарта», а также различные виды массажа и коррекцию нарушений речи (логомассаж и логопед).

Восстановительные курсы рекомендуется повторять 3-4 раза в год, между курсами в домашних условиях заниматься самостоятельно, выполняя все рекомендации кинезиотерапевта.

понедельник-суббота — 8:00-20:00,
воскресенье — 9:00-16:00