Травмы — важность правильной реабилитации

Травмы случаются у людей в разном возрасте и ситуациях. В группе риска люди, ведущие активный образ жизни, или наоборот, дети, а также, лица преклонного возраста (в силу остеопороза и слабости мышц).  Различные травмы чреваты тяжёлыми осложнениями. Важно своевременно и правильно оказать первую помощь пострадавшему и обеспечить последующую эффективную реабилитацию.

Реабилитационный курс в нашем центре проводится под строгим контролем врачей-специалистов (невролога, ортопеда, рефлексо- и физиотерапевта, врача ЛФК). Восстановление после переломов и травм проходит по индивидуальной программе. Полное восстановление работы травмированных частей тела без реабилитации вряд ли возможно, помимо этого, существует большая вероятность повторных повреждений и осложнений.

Физическая реабилитация направлена на восстановление функций поврежденных органов, адаптацию после травм, вовлечение в привычный образ жизни. Целью восстановительного лечения является достижение стойкой нормализации нарушенных функций человека, а так же социальных функций и трудоспособности.

Основными  методами реабилитации после травм являются лечебная физкультура (ЛФК),  Экзарта, мануальная терапия, массаж, физиотерапия, эрготерапия. Современные программы реабилитации после травм ставят целью уменьшение нежелательных последствий длительного пребывания в гипсе, стимулирование процессов заживления; поддержание общего состояния; восстановление специфических функций, связанных со спортом.