Как устранить боли в спине: методы и возможности

Более 80% населения нашей планеты страдает от болевого синдрома в спине и пояснице. Появлению боли способствуют сидячий образ жизни, чрезмерные или недостаточные физические нагрузки, травмы, растяжения. Без лечения боли станут хроническими.

Специалисты нашего центра владеют современными методиками для устранения проблемы:

Ударно-волновая терапия – воздействие на ткани звуковой волной определенной частоты. Уменьшает боли, отеки, воспаление, улучшает кровоток.

Лазеротерапия – лечение лазерными лучами определенного оптического диапазона. Дает обезболивающий и противовоспалительный эффект.

Кинезиотерапия – лечение движением с помощью:

• Экзарты – аппарата с эластичными креплениями для выполнения упражнений в горизонтальном положении. Пациента укладывают на широкие ленты, подвешенные к рамной конструкции. Снимаются осевая и гравитационная нагрузки, стабилизируется мышечный баланс, поверхностные мышцы отключаются, глубокие работают.
  • PNF. Методика восстановления связи между нервной системой и рецепторами мышц и связок. Снимает боль и восстанавливает двигательную активность.

Мануальная терапия – проработка мышц, связок, межпозвоночных дисков спины руками специалиста. Снижает болевые ощущения, укрепляет мышечный корсет, устраняет мышечные спазмы.

Медицинский массаж. Влияет на рецепторы, расположенные на поверхности тела и мышцы. Боль в спине отступает, самочувствие улучшается.

Рефлексотерапия – воздействие на биологически активные точки на теле при помощи игл. Активизирует восстановительные процессы в хрящевых тканях, снимает спазмы, уменьшает отек.

Кинезиотейпирование – наложение специальных пластырей, обеспечивающих поддержку мышц и сухожилий. Помогают расслабить напряженные мышцы, снимают воспаление, боль, скованность.

ЛФК – комплекс лечебных упражнений. Помогает укрепить спину, восстановить двигательную активность, избежать рецидивов заболевания.

А у вас болит спина?

Приходите в медицинский центр «Берегиня». Начните новую жизнь без боли в спине.