пн-сб с 8:00-20:00,
вс с 9:00-16:00
г. Благовещенск,
ул. Амурская, 38, 4 этаж
Главная / Блог / Плохие оценки в школе: повышенные нагрузки, стресс или заболевание?

Плохие оценки в школе: повышенные нагрузки, стресс или заболевание?

Предыдущая Следующая

Сложности при освоении школьной программы испытывают многие школьники. Причиной снижения успеваемости может быть неправильный режим занятий, стрессы, тревожность или обычная усталость. По данным ежегодных исследований, в 20-25 % случаев причина плохой успеваемости школьника – дисфункция клеток головного мозга или умственная отсталость.

Очень важно вовремя отличить обычную усталость от начинающихся проблем со здоровьем. Так причинами пониженной обучаемости и плохой успеваемости могут быть:

  • частичное расстройство памяти после перенесенного инфекционного заболевания;
  • последствия сильных травм головного мозга;
  • функциональные расстройства мозговой деятельности;
  • умственное отставание;
  • синдром рассеянного внимания (СРВ), который нередко сопровождается нарушением умственной деятельности, отсутствием сосредоточенности, нарушениями социальной активности;
  • наследственные состояния нарушений памяти;
  • интоксикация.

Не стоит исключать вероятности, что расстройства внимания и памяти – результат сразу нескольких факторов, которые могут усугубиться под воздействием стрессов, страхов и других личных обстоятельств.

Чтобы исключить вероятные нарушения детского здоровья, симптомами которых могут быть плохая память и невнимательность, рекомендуется пройти обследование врача-педиатра и профильных специалистов – детского невролога, логопеда-дефектолога, психолога.

 По итогам комплексного обследования специалисты либо исключат наличие патологии, либо назначат полноценное терапевтическое лечение для коррекции нарушений здоровья: прием препаратов и витаминов, ЛФК, мануальная терапия, биоакустическая коррекция и другие мероприятия, улучшающие мозговое кровообращение и функции мозга. 

Свяжитесь с нами сегодня и начните ваш путь к здоровью!