Лечение головных болей

Периодические головные боли – это симптомы, которые люди могут игнорировать годами, не пытаясь выяснить причину их появления. Испытывая мигрень легкой или средней тяжести, пациенты могут списывать ее на усталость, стрессы, недосып. Нередко болевой синдром предпочитают заглушить разрекламированной «таблеткой» или просто прилечь и дождаться, когда боль пройдет сама собой.

Без грамотно составленного лечения головные боли прогрессируют. Хронические приступы могут длиться несколько дней или недель, нарушая привычный образ жизни и работоспособность. Чтобы победить или свести к минимуму головные боли, не связанные с другими болезнями, прежде всего, потребуется скорректировать режим сна и питания, снизить стрессы, физические и эмоциональные нагрузки. Для купирования приступов боли медикаментозное лечение совмещают с немедикаментозными методами: лечебная физкультура, массаж, тренажеры.

Наша пациентка Светлана (48 лет) обратилась по рекомендации знакомых в Кинезиоцентр «Берегиня» с жалобой на постоянные головные боли.​ ​До этого в течение нескольких лет она проходила обследования и медикаментозное лечение в поликлинике. Капельницы и курсовые приемы препаратов временно снимали головные боли, но со временем приступы возобновлялись. Сильные боли длились несколько дней, серьезно влияя на самочувствие и работоспособность пациентки. Проблему усугубляли внешние факторы: стрессы, сидячая работа, малоподвижный образ жизни.

Специалисты Кинезиоцентра разработали для пациентки лечебно-профилактическую программу, включающую лечебный массаж и занятия на тренажере Экзарта. После курса пациентка почувствовала себя намного лучше. Комплекс тренировок и расслабляющих процедур мышцы позволили облегчить головные боли, эффективно купировать приступы, улучшить общее самочувствие. Регулярные курсовые занятия на системах Экзарта помогли добиться длительной ремиссии головных болей, укрепить и заметно улучшить тонус мышц.

Немедикаментозное лечение головных болей в Кинезиоцентре «Берегиня» - превосходная альтернатива таблеткам, вызывающим привыкание и побочные эффекты.

Программа лечения разрабатывается индивидуально для каждого пациента.